НОМЕРА

Hotel Michelangelo Milan - Трехместный Делюкс Спальня

Мы предлагаем определенный набор услуг и удобств, независимо от того, какой тип номера Вы выберете. Так, во всех наших номерах есть звуконепроницаемые стены и кондиционер с индивидуальным контролем.

Hotel Michelangelo Milan - Обслуживание в номерах

A также стандартные услуги 4-звездочного отеля , такие, как магнитный ключ-карта, спутниковое телевидение, мини-бар, и прямая телефонная линия, что сделает ваше пребывание в Милане комфортным. Не говоря уже о великолепных облицованных гранитом ванных комнат с гидромассажными ваннами!

Hotel Michelangelo Milan - Трехместный Делюкс Спальня

В отеле Michelangelo в Милане, мы гордимся тем, что мы в состоянии удовлетворить пожелания любого гостя - вне зависимости от его потребностей. С более чем 300 номерами, включая одноместные, двухместные, трехместные номера, и даже роскошными апартаментами, Вы всегда сможете сделать Ваш отдых идеальным.

НОМЕРА

Вы можете также забронировать проживание прямо сейчас, в нашем Центре Онлайн Бронирования!!

Гостей отеля Микеланджело будет ожидать неповторимое гостеприимство здесь, в великолепном историческом и современном городе Милан. Хотели ли бы Вы насладиться выходными, посвященными шоппингу, футболом или историей и культурой, или же вы мечтаете провести какое-либо мероприятие, в 4-звездочном отеле Микеланджело центре города мы Вас не подведем.

ТЕПЕРЬ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI ИНТЕРНЕТ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗОНАХ ОТЕЛЯ!

ROOMS

Hotel Michelangelo Milan - Triple Deluxe Bedroom

We do offer certain standard services and amenities regardless of what type of room you choose. For example, we have soundproof walls and individually controlled air conditioning in all of our rooms.

Hotel Michelangelo Milan - Room Service

And the usual 4 star hotel services such as magnetic key card entry, satellite television, mini bar, and direct phone lines, will make your Milan stay a comfortable one. Not to mention the splendid granite-lined bathrooms with hydro massage tubs!.

Hotel Michelangelo Milan - Triple Deluxe Bedroom

At Hotel Michelangelo Milan, we pride ourselves on being able to host anyone – no matter what their needs. With over 300 rooms, including singles, doubles, triples and even luxurious suites to choose from, you have the power to make your Hotel Michelangelo Milan stay just right.

ROOMS

You can also book a stay right now, at our Online Reservations Center!

Guest at OUR Business Hotel in Milan can expect top quality hospitality here in the great historic and modern city of Milan. Whether you’re looking to enjoy a weekend of fashion shopping, football or history and culture or you’re putting on your own special event, we will not let you down at the Michelangelo 4 star Milan city center hotel.

WE NOW OFFER FREE WI-FI INTERNET IN ALL ROOMS AND PUBLIC AREAS OF THE HOTEL!

Check our Fiera Milan page by clicking here!